Республика Башкортостан г. Уфа, Лесной проезд, д. 16. ост. "Театр Нур"
Практика, проверенная временем!
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР НЕВРОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ "ЕВРОПЭД"
Эдуарда Рашитовича Самигулина

Лечение детей с первого месяца жизни

БАК при ЗПР с аутистическими симптомами

БАК при задержке психического развития с аутистическими симптомами

Речевое развитие до проведения лечения:

  • речь полностью отсутствует;
  • возможно использование отдельных слов, словосочетаний и фраз;
  • отсутствие навыков вербального общения;
  • ограниченный словарный запас.

После проведения курсового лечения:

  1. Развивается речь.
  2. Появляются слова, используемые для вербального общения.
  3. Увеличивается запас активно используемых слов.

Коррекция нарушений в эмоционально-волевой сфере

Агрессивность до проведения лечения

  • агрессивные действия, которые направлены против самого себя (аутоагрессия) или близких.

После проведения курсового лечения агрессивность:

  1. Сохранение незначительной склонности к проявлению агрессии при выраженном эмоциональном перенапряжении или во время конфликтных ситуаций.
  2. Полное избавление от агрессивных проявлений после повторного цикла процедур.

Познавательный интерес до проведения терапевтического курса характеризуется как:

  • ситуативный;
  • неустойчивый;
  • кратковременный;
  • непроизвольный.

После проведения курсового лечения познавательный интерес:

  1. Проявляет заинтересованность к познанию - рассматривает игрушки, книги.
  2. Отмечается интерес к окружающим предметам и явлениям.

Взаимоотношения до проведения терапевтического курса:

  • взаимоотношения со взрослыми зависят от сложившейся ситуации и личных потребностей;
  • полное отсутствие контакта со сверстниками или отстраненное наблюдение за их деятельностью;
  • бесцельное участие в совместных подвижных играх с простым копированием движений;
  • отсутствие заинтересованности к происходящему вокруг и природным явлениям природы.

Взаимоотношения после проведения курсового лечения:

  1. Отсутствие противодействий в общении со взрослым.
  2. Возможно невербальное выполнение каких-либо действий по просьбе взрослых.
  3. Малосодержательное общение со сверстниками.
  4. Участие в подвижных играх с другими детьми, подражание их действиям.

Эмоциональное состояние, фон настроения

Нарушения до проведения терапии:

  • безразличный (индифферентный) эмоциональный фон с неадекватной сменой настроения,
  • незрелость, неадекватность и уплощенность эмоций;
  • резкая ограниченность эмоциональных проявлений и предпочтений.

После проведения курсового лечения:

  • Умеренная подвижность эмоционального фона и настроения.
  • Поверхностные эмоциональные проявления.
  • Выработка типичных стереотипов эмоциональных реакций.

Возврат к списку